Высоковольтные устройства плавного пуска VEDASTART

Основные характеристики
• Номинальная мощность: 950 – 20300 кВт	
• Номинальное напряжение: 3 кВ, 3,3 кВ, 6 кВ, 6,6 кВ, 10 кВ, 11 кВ (+10 %, –15 %)	
• Протоколы связи: ModBus RTU, ProfiBus DP	
• Рабочая температура: -10 … +50 °С	
• Системы охлаждения - Естественное или принудительное воздушное охлаждение	
• Степень защиты: IP31, IP42, IP54
Применение:
Идеально подходит для плавного пуска электродвигателей насосов, вентиляторов, компрессоров, мешалок, конвейеров, центрифуг, дробилок и пил мощностью до 1200 кВт с номинальным током до 1700 А.
Устройства плавного пуска VEDASTART имеют ряд встроенных защит двигателя:
- Пониженный ток
 - Пониженное напряжение
 - Дисбаланс токов
 - Короткое замыкание на землю
 - Перенапряжение
 - Перегрузка
 - Максимально-токовая
 - Отключение при поданном высоком напряжения, но отсутствии сигнала пуска
 - Запрет работы при разомкнутом шунтирующем контакторе
 - Запрет работы при превышении количества пусков в течение заданного интервала времени
 - Потеря фазы
 - Неверное чередование фаз
 - Перегрев радиатора тиристоров
 - Пробой тиристора
 - Превышение времени пуска
 - Останов по внешней аварийной команде
 
Преимущества:
- Уменьшение падения напряжения и провалов в сети
 - Исключения механических ударов оборудования и уменьшение его износа
 - Снижение пускового тока
 - Плавный пуск и плавный останов двигателя
 - Специальные настройки для запуска от дизель-генератора
 - Легко настраиваемый и удобный в эксплуатации, базовый интерфейс и интерфейс с возможностью осциллографирования (регистрации данных)
 - Режим для низковольтного теста – полный тест УПП с низковольтным двигателем малой мощности
 - Токовое ограничение
 - Специальная характеристика для запуска насосов – предотвращает избыточное давление в системе в процессе пуска и исключает удар обратного хода воды в процессе останова
 - Выбор оптимальной кривой пуска в зависимости от типа нагрузки
 - Дублирование настроек – стартовые/остановочные характеристики для разных режимов нагрузки или двух скоростных двигателей
 - Тест на изоляцию двигателя (опция)
 

    Карта сайта