Гарантия и сервис
Гарантийный срок на новые модели - 1 год. На VLT 2800 – 2 года со дня производства, но не более 18 месяцев со дня продажи.
Уважаемые покупатели,
приобретая товар в нашем магазине Вы получаете платежный документ подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине, накладную и надлежащим образом заполненный Гарантийный талон. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей. Все без исключения товары в нашем магазине являются "родными" (фирменными), ввезёнными в Россию официально; таким образом, всё гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны авторизованных сервис центров вы найдете в гарантийном талоне или на нашем сайте. Все товары, предлагаемые нами, новые, в коробках, надлежащим образом упакованные. 
Гарантия нашего магазина подтверждает право покупателя на выполнение ремонта изделия, его части или замены в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. Адрес и иная контактная информация сервисного центра указаны в фирменном гарантийном талоне изделия.
 
Сервис в вопросах и ответах
СЕРВИС для пользователей преобразователей частоты и устройств плавного пуска Danfoss в России, Белоруссии, Казахстане.
В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ
Содержание:
-  Кто в России, Белоруссии и Казахстане несет ответственность за обеспечение сервисного обслуживания преобразователей частоты и устройств плавного пуска Danfoss? 
-  Какой гарантийный срок на преобразователи частоты и устройства плавного пуска предоставляет компания 000 «Данфосс»? 
-  У нас на предприятии установлены преобразователи частоты и устройства плавного пуска Danfoss, входящие в состав линии/агрегата, импортированного из-за рубежа. Могу ли я рассчитывать на гарантийное обслуживание этих приборов? 
-  Как мне определить, попадает ли прибор (преобразователь частоты или устройство плавного пуска Danfoss) под гарантию? 
-  Как мне определить, существует ли у конкретного зарубежного поставщика линии/агрегата расширенная гарантия от компании Danfoss и каков срок этой гарантии? 
-  Куда я могу обращаться за сервисным обслуживанием преобразователей частоты и устройств плавного пуска Danfoss в гарантийный, а также в послегарантийный периоды? 
-  Могу ли я рассчитывать на качественный и быстрый сервис со стороны этих компаний - сервисных партнеров? 
-  Как 000 «Данфосс» решает сервисные случаи, связанные с «серийной проблемой», когда проблема затрагивает целый ряд приборов? 
-  Как сервисные партнеры 000 «Данфосс» поступают в спорных сервисных случаях, когда не очевидно, по чьей вине - пользователя или самого прибора - произошла неисправность? 
-  У нас на предприятии работают уже достаточно старые преобразователи частоты/ устройства плавного пуска Danfoss. Как мне решить, заменить их сейчас на новые, или пока еще время для замены не пришло? 
-  У меня вышел из строя преобразователь частоты/ устройство плавного пуска Danfoss. Нужно ли мне его ремонтировать или менять на новый прибор? 
-  Мне пока не нужен ремонт. Могу ли я обращаться к сервисным партнерам за техническими консультациями бесплатно? 
-  Могу ли я рассчитывать на сервисную поддержку в нерабочее время? 
-  Существует ли возможность у сервисных партнеров 000 «Данфосс» проводить негарантийное сервисное обслуживание в кредит? 
-  Могут ли сервисные партнеры 000 «Данфосс» увеличить гарантийный срок на приобретаемые мной преобразователи частоты и устройства плавного пуска Danfoss? 
-  Возможно ли организовать техническое обучение персонала нашего предприятия по приводной технике Danfoss? 
-  У нас на предприятии существуют серьёзные ограничения по объёму сервисного склада (склада ЗИП). Каким образом мне минимизировать его объем? 
-  Я имею возможность приобретать новые приборы для сервисных целей, минуя 000 «Данфосс» и его сервисных партнеров. Какие преимущества будут у меня, если я буду приобретать их у сервисных партнеров 000 «Данфосс»? 
-  Какая гарантия даётся на прибор после ремонта? 
-  Зачем заменять неисправную плату целиком, если выявлен вышедший из строя элемент на этой плате? Можно просто перепаять этот элемент. 
-  Мы имеем возможность осуществлять ремонт своими силами. Можем ли мы просто приобретать запчасти у сервисных партнеров? 
-  Я не готов заключить сервисный договор с сервисным партнером 000 «Данфосс» - я не работал еще с этой компанией и не могу полностью полагаться на неё. Могу ли я рассчитывать на сервисную поддержку по разовым гарантийным и негарантийным случаям? 
Скачать PDF файл 
 
Телефон
						: +7 (495) 984-51-05, +7 (812) 640-46-90 (многоканальный), E-mail:
						info@matrixgroup.su, Время работы:
						с 9.00 до 18.00.